Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №113 компенсирующего вида Фрунзенского района

Санкт-Петербурга

Образовательные программы

 

 

Руководствуясь Федеральными государственными требованиями  к структуре основной общеобразовательной программы  дошкольного образования (ООП ДО), утверждёнными Министерством образования и науки РФ (приказ №655 от 23.11.2009 г.) педагогический коллектив ДОУ работает над созданием  основной общеобразовательной программы дошкольного образования (научный руководитель - кандидат педагогических наук Афанасьева Екатерина Александровна). При этом мы берём за основу "Программу воспитания и обучения в детском саду" под ред.М.А.Васильевой; дополнительную программу - "Основы безопасности детей дошкольного возраста" (авторы Стеркина Р.Б., Князева О.А.).

Для решения нашей основной задачи -  коррекции речевых нарушений детей,  реализуется коррекционная программа - "Программа воспитания и обучения дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи" под ред.проф. Лопатиной Л.В.

Для обеспечения всестороннего развития детей педагоги нашего детского сада используют современные технологии и методики. Педагогами ДОУ разработаны учебно-методические материалы:

­   Планирование  работы по образовательным областям в рамках  лексических тем во второй младшей группе ОНР (табличная форма). Перспективный план. Автор Бартош Н.Т.

­   Интегративная совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста воспитателя, логопеда, педагога-психолога, направленная на социально-личностное и коммуникативное развитие детей. Учебная программа «Уроки сказок». Авторы Соколова Н.И., Душка Н.Д., Климова Н.А.

­   Система работы по освоению детьми дошкольного возраста, имеющими тяжёлые нарушения речи, техники квилинг.  Рекомендации. Авторы Горбатенкова С.И.,  Сафонова Л.О., Рыжова С.Ф.

­   Организация совместной деятельности с детьми 3-7 лет воспитателя и музыкального руководителя по лексическим темам (комплексные развивающие занятия). Опыт работы воспитателя Бартош Н.Т., музыкального руководителя  Савинская С.П.

­   Цикл игровых занятий с детьми 3-4 лет с ОНР по социализации «Я живу в Петербурге». Конспекты игровых занятий. Авторы Бартош Н.Т., Бартош Т.В.

­   «Играем, развиваем» - совместная деятельность педагога-психолога  и музыкального руководителя с детьми старшего дошкольного возраста, направленная на развитие психических процессов. Игротренинг. Авторы Соколова Н.И., Савинская СП.

­   Воспитание толерантности у детей старшего дошкольного возраста. Учебная программа. Автор Соколова Н.И.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"